На территории продления Сормовско-Мещерской линии метрополитена, от станции «Буревестник» до улицы Станционная, проводятся работы по исследованию грунта. В настоящее время выполнено бурение 45 из 146 скважин, включая две, расположенные под рекой Левинка, согласно информации из телеграм-канала «Метро НН — Наше. Новое». Извлеченный грунт отправляется в лабораторию для анализа, а также происходит камеральная обработка данных инженерных изысканий. Специалисты ведут полевые исследования, сосредоточив внимание на физико-механических свойствах грунтов. Статическое зондирование уже завершено, и эксперты начали динамическое зондирование, а также испытания грунтов под статическими нагрузками для определения их плотности и прочности на будущей трассе. В это время проектная документация для новой станции «Сормовская» готовится к государственной экспертизе. Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин объяснял причины задержек в строительстве новых станций метро.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Дмитрий Титов, который занимал пост руководителя «Консалтингового центра «Бизнес-информ-анализ», стал фигурантом уголовного дела, связанного
Москва, 24 декабря. На заседании Совета Федерации в среду был принят закон, позволяющий возводить
В Ленинском районном суде Курска продолжается разбирательство по делу, связанному с хищением 152,8 миллиона
23 декабря калужанин оставил комментарий под постом главы округа с вопросом о сроках строительства
Весной 2024 года в Малоярославце произошла трагедия, связанная со строительством магазина. Работая над ремонтом,
Министерство образования и комитет имущественных и земельных отношений Республики Коми подали иск в Арбитражный